Контекстная реклама — вид интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала содержанию (контексту) интернет-страницы, на которой размещается данный материал.
Наиболее известные сервисы контекстной рекламы перечислены ниже.
Google AdWords (для рекламодателей):
https://ads.google.com/
Google AdSense (для владельцев сайтов):
https://www.google.com/adsense/
(вывод средств: https://online.rapida.ru/)
Пользовательский поиск Google:
https://programmablesearchengine.google.com/
(для получения дохода используется «Google AdSense для поиска»)
Примечание. Чтобы получать доход от показа контекстной рекламы в пользовательском поиске Google, нужно связать его со своим аккаунтом Google AdSense и включить монетизацию (вкладка «Получение дохода > Монетизация поисковой системы»).
Яндекс.Директ:
https://direct.yandex.ru/ (для рекламодателей)
https://partner.yandex.ru/ (для владельцев сайтов)
Каждый из перечисленных сервисов использует для размещения контекстной рекламы страницы соответствующих поисковиков: Google AdWords — Google, Яндекс.Директ — Яндекс.