Веб-аналитика — система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации. Основной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса.
Яндекс.Метрика:
https://metrika.yandex.ru/
Google Analytics:
http://google.com/analytics/
Google Analytics и Яндекс.Метрика — системы аналитики для интернет-сайтов и мобильных приложений, которые собирают данные о поведении пользователей и предоставляют их в виде удобно читаемых отчетов. Веб-аналитика позволяет наблюдать за ключевыми показателями эффективности сайта, анализировать поведение посетителей, оценивать отдачу от рекламных кампаний.
Яндекс.Метрика — бесплатный инструмент для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей. Яндекс.Метрика поможет получить наглядные отчёты и видеозаписи действий отдельных посетителей, узнать, что ищут люди на вашем сайте, собирать статистику по каждому объявлению в Директе и следить за конверсией даже в офлайне.
Google Analytics — бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов.
LiveInternet:
https://www.liveinternet.ru/
Рамблер Топ-100:
https://top100.rambler.ru/
Рейтинг Mail.Ru:
https://top.mail.ru/
Счетчик на сайт — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов.
Для сбора данных на страницах сайтов-участников размещается специальный код, который позволяет формировать статистические отчеты о посещениях пользователями тех или иных сайтов.